воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Групповые тренинги: какая от них польза , часть 2


Доброго времени суток, моя дорогая читательница!

Предыдущая моя статья была посвящена  групповым обучающим, развивающим тренингам .  И в ней я написала, почему не стоит возлагать большие надежды на "мгновенно исцеляющие практики"  фей и волшебников, которые проводят эти тренинги и обещают тебе быстрые результаты.  В этой статье я  поделюсь с тобою о том, чем
полезно  может быть для тебя участие в тренингах по созданию твоей счастливой жизни во всех отношениях. Ведь устраивать свою жизнь ты можешь до тех пор, пока она тебя не начнет устраивать.

Чем полезно может быть для тебя  участие в тренингах в группе:

1.  Ты получаешь  инструмент, ту палку -черпалку, которую будешь использовать ежедневно до тех пор пока не станешь счастливой навсегда. Например: получила  исцеляющую аффирмацию – используй ее ровно 333 раза ежедневно, как рекомендует тренер. И, главное, тебе надо поверить в то, что именно она принесет тебе счастье.

2. Ты можешь посетить сначала бесплатный мастер-класс перед вебинаром. Понравился материал и тренер , значит, можешь приобрести базовый тренинг и пройти всю программу обучения. 

3.  Если за время тренинга у тебя сформировалось доверие к тренеру и человеческая симпатия, не трать больше денег на другие тренинги, запишись к нему на индивидуальную консультацию и  пусть он с тобою поработает индивидуально. Индивидуальная работа  будет направлена на разрешение именно твоей сложившейся ситуации наилучшим для тебя образом с более быстрым результатом.

4. Хочешь замуж за иностранца – значит, тебе нужны тренинги именно с этой тематикой, а также опытный тренер с хорошими результатами .

5. Обучаться – это всегда полезно, а обучаться у профессионалов – полезнее в разы!

6. И  есть еще  один жирный плюс  для участниц семинаров , тренингов в группе:  ты всегда найдешь поддержку от участниц группы, тренер тебя вдохновит и зарядит энергией, которая тебе быстрее поможет начать не начатое, завершить незавершенное. А также начать верить в то, что у тебя все получится! И кроме того, ты сможешь найти в группе новых друзей и массу полезной для тебя информации!

Если тебе нужны мои рекомендации по выбору тренера и тренинга, а также тебе нужно вдохновение и поддержка, ты уже сейчас  можешь мне написать на мой адрес:
leyla.smaglyuk@gmail.com

Желаю тебе встретить твоего тренера !  По степени готовности ученика приходит его учитель.


3 комментария:

  1. "Устраивать свою жизнь ты можешь до тех пор, пока она тебя не начнет устраивать" - отлично сказано! И, ваши мудрые советы мне всегда помогают, Лейла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, откровенно говоря, это не мои слова, но эти слова мне нравятся и я решила поделиться ими с моими читательницами и клиентами. Я счастлива, что Вы берете некоторые мои рекомендации "на заметку" для себя и руководствуетесь ими в своей жизни. А если они приносят Вам желаемые результаты, то я счастлива вдвойне за Вас. Благодарю Вас за комментарий и желаю Вам счастья!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Лейла!

      Удалить