понедельник, 11 сентября 2017 г.

Отзыв Елены, Санкт-Петербург

Добрый день! 

Меня зовут Елена. Я с благодарностью и с большим уважением отношусь к Лейле Смаглюк, которая могла поддержать меня в трудную минуту,  подготовив меня ко встрече с моим кандидатом из США, с мужчиной которым я уже дважды встречалась . Первый раз он прилетал в Санкт -Петербург,  а второй раз я летала к нему в Нью-Йорк .  


С Лейлой я сотрудничаю 9 месяцев , Лейла обладает большой интуицией ,чувствует людей на расстоянии и, действительно, любит свою работу. Она - мудрый и ответственный наставник. Я точно могу сказать, что она знает свое дело.А так же могу ее назвать профессионалом своего дела .Прислушиваясь к  ее рекомендациям,  я смогла сделать нужные мне выводы  перед встречей с моим избранником. А в данный момент готовлюсь к третьей встрече! И продолжаю брать консультации у Лейлы, чтобы результаты моей третьей встречи были уже решающими для меня!


Лейла ,продолжайте свое дело , Вы желаете  женщине обрести ее счастье ,раскрываете ее как женщину, и ,конечно, делаете людей счастливыми !!! Огромное спасибо ВАМ и самые наилучшие пожелания ВАМ и Вашему агенству!

Комментариев нет:

Отправить комментарий