понедельник, 30 января 2017 г.

Групповые тренинги: осторожно!

Привет, моя дорогая читательница!

Интернет нам  всем сейчас  в помощь.  Да, это , действительно так. Тут мы работаем, общаемся и большое поле для знакомства с интересными людьми. А также можно здесь обучаться, читая полезные статьи на блогах, можно проходить онлайн тренинги .

Вот как раз о групповых тренингах и их полезности или вредности моя сегодняшняя статья.

Вопрос : "Стоит ли мне проходить тот или иной тренинг?"- все чаще и чаще звучит от моих клиенток. Сейчас интернет стал огромной площадкой для продвижения  сотни тысяч тренингов, миллионов услуг. Но как выделить из тренингов именно тот, который нужен именно тебе , будет тебе полезен и не причинит тебе вреда и твоим отношения с твоим иностранным другом или уже мужем ? 

Я - психолог по образованию. Лично сама присутствовала на десятках групповых одно-двух-трехдневных  тренингах , как-то: "Раскрытие женственности", "Стань счастливой", "Выйти замуж за миллионера" и другие. В последнее время я просто читаю на продающих страницах мастеров  содержание, о чем этот тренинг и  прогнозируемых результатах.  И делаю свои профессиональные выводы.

Буду краткой. Все люди  индивидуальны и неповторимы и имеют лишь ту структуру личности, которая сформировалась еще в глубоком детстве в семье. И те советы, которые , будут выданы на тренинге как "универсальное средство" от  всех твоих "шишек и граблей", могут не сработать именно в твоем случае. Потому как "шишки" и "грабли" находятся у всех в разных местах и на разной глубине с разной степени закостенелости.  И твой партнер также будет очень индивидуальный, он встретится с тобою уже со своей историей, рода и предыдущих отношений. И отношения тебе выстраивать  не только с ним, но и с его семьей и с его родом. А тут, согласись, не будет никаких повторений.  

Приведу один банальный пример, который немного прояснит  ,  о чем я здесь пишу. Банальное изречение о том, что мужчина по своей природе охотник. Да, соглашусь. Но вот сотни тысяч или миллионы будут проявлять себя как охотники, а один на миллион , и он твой, будет ждать от тебя инициативы. И не потому что, он не мужик. Он -  мужик, но так в его стране принято, что местные женщины проявляли инициативу в отношениях , буквально от начала отношений с ним  и до алтаря. И он привык к такому отношению со стороны женщин и будет ждать от тебя инициативы, потому как он может и не знать, какая культура отношений в твоей стране или в твоем роде или семье.

В общем, что русскому хорошо - немцу смерть.  И немцы все разные и американцы все разные, нет одинаковых людей, судеб, историй, опыта. Поэтому, прежде чем применять новые технологии построения "счастливых отношений", лучше все-таки  проконсультироваться с индивидуальным тренером или коучем или психологом, который может разобраться именно в твоей ситуации и проконсультировать, как себя вести именно с твоим заграничным партнером или мужем , если твои отношения сейчас на стадии кризиса.

Ты можешь мне сама задать свои вопросы и я проконсультирую тебя бесплатно 15 минут. Мой адрес электронной почты: leyla.smaglyuk@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий