вторник, 29 мая 2018 г.

Без профессионала я бы все напортила. Отзыв Натальи.

Добрый день, дорогая моя читательница!

В рамках профессиональной этики   я меняю  имена моих клиентов, в их жизненную историю   вношу   изменения в названия городов, стран, куда заводит их путь-дорога  с момента начала нашего сотрудничества.

Когда я в        первый  раз встретилась с Натальей,  в моей голове сразу пронеслась    мысль:    эта женщина    не будет долго ждать    своего избранника!   А почему ?    А потому что, она    улыбалась     настолько ослепительно, что никаких шансов бы у мужчины ни осталось, чтобы

ни влюбиться в эту улыбающуюся женщину с искрящимися глазами!  Моя "чуйка" меня не подвела и на этот раз.

Через полгода после начала нашей совместной работы  у Натальи состоялись личные встречи с несколькими  мужчинами из   Германии. С двумя    из них    Наталья    продолжила    общение. 

С ее разрешения    я      публикую ее заметку    о      встречах с кандидатами.       Я не меняла содержание письма, чтобы не изменить эмоциональную передачу ее слов:

 «Мое письмо я хочу начать со слов благодарности Лейле.     Ещё бы!     Ведь я познакомилась в Германии с замечательными мужчинами и продолжила общение с тремя из них.

Первый     стал    мне    хорошим    другом. Он любит    Россию   и    искренне     интересуется нашей культурой . После встречи мы продолжили общение    в    скайпе.     Он помогает мне осваивать немецкий язык, я проверяю его домашние задания по русскому языку.

Второй мужчина. Я сразу испытала к нему сильное чувство - влюблённость, "Leidenschaft" на немецком. Это восхитительные воспоминания на всю жизнь!

И, наконец, третий , на данный момент,  самый главный и лучший Мужчина в моей жизни. Не знаю, как сложится дальше, но  благодаря    рекомендациям Лейле,  мой кавалер через 2 недели нашего знакомства   прилетел ко мне на 8 марта за 2 тысячи километров! И на следующий день пригласил к себе и баловал как Королеву.

Так вот. Сама бы я этого мужчину не   рассмотрела при первой встрече и не     продолжила бы с ним общение, а   напортила   бы всё : поддалась бы безрассудному чувству, эмоциям, которые у меня вызвал другой мужчина. Мой " шеф"  Лейла сказала : стоять и не спешить . И я , как послушный ученик, слушала её рекомендации, хотя хотелось все наоборот.

А вот после я задумалась... Да, всю жизнь меня тянуло " не к тем мужчинам". И   я это   только сейчас осознала! Не все то золото, что блестит!  И не каждый мужчина, к которому влечет  уже на первых минутах знакомства. станет твоим настоящим героем в ежедневной жизни.

Хорошо, что есть профессионалы в такой личной сфере как знакомства.
Благодарю тебя,  Лейла! »

Я, со своей стороны, сердечно рада каждым маленьким победам на пути женщины к личному счастью, на котором я ее поддерживаю от "А до Я", вдохновляю и верю в желаемый результат нашего совместного проекта .

На мою  свободную консультацию Вы можете записаться , отправив мне запрос по почте  leyla.smaglyuk@gmail.com

Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий