четверг, 8 сентября 2016 г.

А зачем тебе муж-иностранец?

Привет, моя дорогая читательница!

Я часто задаю девушкам вопрос: зачем тебе знакомиться с иностранцем и выходить за него замуж? Так вот, дорогая, это очень важный  вопрос и от твоего ответа   будет зависеть  и твой выбор мужчины и развитие ваших счастливых отношений, а также ваша счастливая семейная жизнь.
 На сакральный вопрос «Зачем?» часто слышу от дам  несколько вариантов ответов, как 
например : «Я наконец-то хочу почувствовать себя женщиной, я хочу быть любимой, я хочу встретить ответственного за мою жизнь и жизнь моих детей мужчину, чтобы он меня любил и уважал за то, какая я красивая и умная  и тому подобное"  и, увы, ничего про то, а что она может дать этому хорошему человеку взамен? Кроме ее "безусловной" любви, конечно.  Я задаю встречный вопрос: А что мешает чувствовать тебе  женщиной уже сейчас? И как ты встретишь мужчину и будешь развивать с ним отношения, если ты не чувствуешь себя женщиной? Ведь западные мужчины ищут именно женственную леди, эмансипированных женщин у них своих достаточно . И любить тебя «просто так» тоже никто не собирается. Любовь у взрослых людей  условна и без гарантий.

Да, волшебных палок не бывает, бывает волшебный пендаль и осознанный подход к жизни.  Сильная Женщина притягивает сильного мужчину в свою жизнь, а слабая женщина притягивает слабого мужчину , который  перестает ее устраивать на определенном жизненном этапе. Чтобы стать сильной женщиной , а это не про бизнес и гипер-мега ответственность на работе или дома; это про женские качества характера (напомню: гибкость, хитрость, мудрость, компромисс, терпение, конечно, прочее, как- то нежность и тд).   Если рядом с тобою еще слабый мужчина,  потому как ты слабая женщина,  то тренируйся на этих  мужчинах , которые рядом с тобою, пока не окрепнешь.  Для чего-то они тебе даны в этой жизни. Где-то я прочитала умную мысль: отношения с мужчиной –  это служение мужчине и отлично очищает карму женщины. Хочешь верь -хочешь не верь, но я знаю, что  существуют определенные правила в природе.

А еще мне  «нравятся» такие  ответы женщин: я хочу переехать или найти работу в другой стране-Баунти, а мужчина , я так понимаю, будет служить трамплином. Или ты уже задумываешься о престижном образовании твоих детей в другой распрекрасной стране. Милая моя читательница, все в жизни обоюдно. Ты, например, ищешь его любимого, чтобы переехать в более привлекательную страну, а он, может, ищет «даму сердца», чтобы получить российское гражданство или для перехода на более привлекательный уровень налогообложения в его более привлекательной стране.   Или, как вариант, мужчина  планирует открыть бизнес в твоей стране и в его планы входит, что после вашей свадьбы ты будешь ему активно помогать продвигать  его или уже ваш совместный бизнес на территории твоей же страны.  И в его планы изначально уже не входит, что ты будешь 3 года изучать его родной язык начального уровня и заниматься хозяйством и своими детьми.  У него может быть своих уже трое, которыми ты тоже можешь заниматься, это уже как договоритесь. И твоя мечта про то, как стать просто любимой распрекрасной  женщиной, выйти замуж за состоятельного иностранца и ничего не делать,  быстро разобьется  о скалы разочарования. Это разобьются твои ожидания и твои проекции на другого человека. Помни, что взрослые люди ответственны сами за свою жизнь, а  в отношениях взрослых людей добавляется ответственность за индивидуацию партнера. Как я уже писала в предыдущих статьях ,самодостаточные мужчины женятся на самодостаточных женщинах. А куда им деньги свои потратить на первых порах они уже знают за 3-5 лет до вашей с ним встречи.
 
Поэтому, будь честна перед собою. И тогда тебе не       придется разочаровываться , если  ты в отношениях поймешь, что мужчине, что-то тоже от тебя надо. Потому как и тебе от него что-то надо. Да, дорогая, у  всех есть свои потребности.      Так что,  прежде чем           отправиться на поиски своего заграничного принца, подумай, а зачем тебе это надо. И это намного облегчит и твои поиски и твою работу над развитием отношений. Твой осознанный выбор будет наиболее верным. Если что-то откровенно нелестно написала, так это и хорошо, значит, это правда про тебя.  И все еще поправимо. А как?  Напишу в своей следующей статье.


С большой тебе благодарностью, что ты дочитала мою статью до конца. Если понравилась- поставь "лайк" или отметь, что понравилась.

Хорошего тебе дня от всего моего доброго сердца!


Комментариев нет:

Отправить комментарий