среда, 8 марта 2017 г.

Для чего нужен замуж? 7 функций брака. 2 часть.

Привет, моя дорогая читательница!

Итак, для чего же замуж нужен?  Если ты читала первую часть моей  статьи, то   ты уже знаешь о 4 важных    функциях  брака.  Зачем их надо знать? Ответ прост - чтобы прекратить пребывать в фантазиях и   встретить      реального       мужчину, 
который     также как и ты готов к браку. Ты ведь  именно такого ищешь, не так ли?

Итак, следующие 3 важных функции брака:

5. Сексуальная
Почему женщины выходят замуж? Женщинами движет природный инстинкт – для продолжения рода, для рождения детей нужен здоровый, крепкий во всех смыслах мужчина. Женщина заботится о семейном очаге  и ждет его, охотника, вечерами с добычей. Все приблизительно на этом уровне и осталось.  Женщина подсознательно выбирает мужчину с более крепким иммунитетом, чем у нее самой. Для чего? Для здорового потомства.  Кроме того, мужчине здоровая сексуальная жизнь в семье дает энергию на освоение новых вершин в карьере, социальной жизни. Что дает это нам, женщинам?  Здоровые отношения с мужем – залог красоты и здоровья.

6. Духовная
Эта функция - фундамент отношений. На ней все и строится.   Она подразумевает развитие человека в течение всей жизни. И речь здесь не об умениях, навыках, а именно о  духовном развитии. Нет, я сейчас говорю не о религии. Если в семье с детства воспитываются доброта, искренность, терпимость, уважение и любовь друг другу, то это уже духовное воспитание. Все эти человеческие ценности – как клей в отношениях. Поэтому я называю духовный аспект в браке фундаментом.

7.    Мировоззренческая функция
Да, это про ваши с мужем взгляды на мир и ваше с ним место в этом мире. Это также отношение к самим себе, к обществу, жизненные позиции, принципы деятельности и ценностные ориентиры. В общем, если у вас в семье постоянные споры  о том, есть ли жизнь на Марсе или нет, заключать перемирия придется неоднократно, пока это не надоест друг другу.

Может показаться, что эта статья скучна, но не рассказать я об этом, прости, моя дорогая читательница, я не  могла. Я просто обязана  снять с тебя «розовые очки», чтобы ты не просмотрела  встречу с реальным мужчиной, быть может, не идеальным, но реальным! Для чего мне это нужно? Я хочу, чтобы ты не просто прочитала очередную статью моего блога, но и узнавала новое и полезное. Чтобы ты при встрече с избранником могла провести опрос по 7 пунктам, который поможет выявить, насколько твой избранник готов к женитьбе. 

Запомни: если твой избранник не готов изначально к семейным отношениям , он  и через полгода тоже будет не готов!  Даже если через 7 лет вы поженитесь наконец-то, думаю, такая перспектива на старте отношений тебя не привлечет! Время – это самое ценное мерило в нашей жизни, помни об этом и используй его разумно.

Знаешь, ты очень хорошая, и я тебя  уже сейчас люблю только потому, что ты дочитала мою скучную, но поучительную статью до конца!  Искренне желаю тебе счастья, встречи достойного жениха или же, если ты уже нашла свою половинку, крепкой счастливой жизни со своим мужем, иностранцем или нет.

Если тебе было интересно, кликни там ниже на понравившийся «лайк».

С пожеланиями любви и мира твоей семье в этот день 8 марта и каждый твой день, 
автор блога, Лейла Смаглюк




1 комментарий:

  1. Честно говоря, мы это же учили в университете на 4 курсе (функции семьи по Эйдемиллер, Юститский), и мне уже тогда этот материал очень понравился. Всё пыталась его в диплом вставить) Где-то вставила даже)
    Однако, в 19 лет казалось, что это всё хорошо, здорово, красиво описано...но что духовная например, и хозяйственная функции мало связаны с реальной жизнью....оказалось, ан нет! Очень даже связаны, для долгосрочных отношений, особенно...)

    ОтветитьУдалить