среда, 14 февраля 2018 г.

Отзыв Натальи из Германии в День Влюбленных

Поздравляю всех читательниц с Днем Влюбленных! 

Вообще я хочу начать со слов благодарности. Судьба свела меня с замечательным человеком с красивым именем Лейла. Именно благодаря её профессионализму,  замечательным человеческим качествам, сверхтерпению  и колоссальному труду( да-да, никаких преувеличений), я отмечаю этот замечательный день в Европе! И - не одна, а с очень достойными кавалерами. Иногда мне кажется, что эти дни- сон, сказка. Я чувствую себя то героиней фильма Красотка, то восточной принцессой  и зачастую просто красивой, желанной, умной

Женщиной. Скажу честно, в родном городе эти эмоции посещали меня гораздо реже))) Мои наблюдения, не хочу сказать, что русские мужчины в чём- то хуже европейцев, но спокойствие и воспитанность, умение себя вести последних мне очень импонирует. И , конечно, Любви всё возрасты ( и мужчины, вне зависимости от их принадлежности), покорны! Они, как дети, нуждаются в ласке, тепле, и часто  в лечении. А чего-чего, а вот  сострадания и доброты и красоты  русским женщинам ни занимать. 

Поэтому я продолжаю своё сказочное путешествие- старинные города Германии, Нидерланды, Люксембург- с Кавалерами и Кандидатами и от всей души Благодарю Лейлу за  профессиональную организацию моих встреч с достойными кадидатами в Европе! Мои   мечты сбываются!  Пусть сбудутся и ваши амурные мечты, все возможно! Успехов и процветания, Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий