четверг, 22 июня 2017 г.

Не получается? Пересмотри свою цель!

Привет, моя дорогая читательница!

Сегодня одна из моих читательниц рассказала мне: «Я уже 8 лет нахожусь в поисках: переписываюсь, встречаюсь с потенциальными кандидатами. За это время я в совершенстве выучила французский (немецкий, итальянский,  английский) язык,  похудела на 12 кг, но так и не встретила своего суженного. Что не так -  не    пойму».

Естественно меня заинтересовала эта проблема. Я начала проводить аудит презентации девушки на сайтах, рассматривать ее фото, поинтересовалась ее опытом  – все мне показалось отличным на первый взгляд! Кандидаты есть, но вот развития в отношениях почему-то нет. Все замирает на определенном этапе -  практически у дверей Загса.
 
Да, конечно, как психолог, я понимаю, что срабатывают различные сценарии (определенные паттерны поведения), которые могут встречаться во многих отношениях. Чтобы проработать их в терапии, могут потребоваться годы, а хочется ведь поскорее стать единственной и неповторимой, быть женой и, возможно,  матерью.
 
И что же делать?  Иногда я набираю клиенток в коучинговую программу, в рамках которой мы разбираем, как избавиться от закостенелых обид,  страхов, старых сценариев,  как четко сформулировать цель и начать поиск правильного мужчины. Такая совместная работа давала 100% результат. Да, иногда с момента поиска и до замужества проходило 2-3 года. Но я пишу про женщин  за 40 , которые никогда не были замужем, либо развелись лет 20 назад.  Когда женщине 30 лет, и она уже была замужем, период развития отношений с  мужчиной от переписки до ЗАГСА – 1,5 года!
 
Хочу поделиться одним эффективным приемом,  который развернет твое сознание к нужной цели, которая будет более легко достижима для тебя.
 
Например, ты хочешь выйти замуж (неважно за иностранца или соотечественника) вот уже лет 10-20. Но никак не получается. Ты и красавица, и  спортсменка, и за собой следишь, и языки знаешь, квартира есть и автомобиль, а вот мужа еще нет.  Нет статуса замужней женщины, и  это  сказывется на твоей самооценке.
 
Чтобы достичь цели, нужно четко ее сформулировать. Хоть устно проговори, хоть пропиши, - главное прочувствовать это.  Твоей  целью 10 лет было замужества. НЕ получилось. Почему? Вопрос к тебе. А вот что делать, я могу написать уже сейчас. Измени цель, и пусть твое подсознание ведет тебя по непротоптанной тобой дорожке.  Ведь не все женщины, которые вышли замуж за иностранных мужчин, целенаправленно стремились встретить свою единственную любовь!
 
Некоторые из них хотели поменять страну, улучшить свое материальное состояние, обеспечить достойное будущее себе и своим детям, уехать подальше от родственников или никогда не ходить на работу, доказать своим подругам, что они лучше и так далее. Да, все говорят, что ищут любовь, но на самом деле ими движет другая сила. Но они желали всего этого искренне!
 
Так вот, поменяй свою цель! Подумай, что для тебя сейчас первостепенно! Если ты хочешь жить в Париже или же в Амстердаме или Торонто, то так и загадывай: хочу жить в Париже, Амстердаме…Или же ты хочешь помочь всему человечеству, то и желай всем сердцем этого! Если ты хочешь стать художницей, писателем, тренером по йоге - ставь перед собой эту цель! НЕ обманывайся, будь честна с собой. Ведь мечты исполняются только те, которые от сердца. Если тебе надо закрыть твой кредит или помочь родителям, то и желай это всем сердцем!
И что тогда?
 
А тогда у тебя появится твоя истинная цель, которую ты действительно хочешь достичь. Твое сознание прорисует истинный путь к цели и поведет тебя туда.  И ты, проходя по этому пути, встретишь нужных и полезных людей, в том числе мужчин, иностранцев или соотечественников, живущих  за границей или же в доме на твоей улице. Тебе будут предоставлены ВСЕ возможности, чтобы осуществить свою ИСТИННУЮ мечту. И один из встретившихся на твоем пути мужчин станет помогать тебе  в осуществлении твоей мечты, а если ты присмотришься к мужчине внимательнее и заглянешь в уголки его души, то ты сможешь разглядеть в нем твоего суженого!
 
Я надеюсь, что ты поняла, о чем я пишу.
 
А если нет, то ты можешь записаться ко мне на бесплатную 30 минутную консультацию. Мои контакты ты найдешь  тут.

Желаю тебе счастливого дня во всех отношениях!

3 комментария:

  1. Просто супер! Согласна на 100% Очень важно и очень хочется всегда-всегда загадывать и реализовывать свои истинные цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jane, я предполагаю, что Ваши желания постепенно реализуются?) Искренне желаю продолжения реализации желаний и достижения цели! И благодарю Вас за отзыв на статью!

      Удалить
  2. Интересная мысль :). Согласна, что это именно так. Мы говорим о половинке, но если копнуть глубже, то можно найти другую мотивацию. Спасибо, буду копать:).

    ОтветитьУдалить