четверг, 19 января 2017 г.

С Новым годом или как правильно загадать желание

С Наступившим 2017 Новым годом , моя дорогая читательница!

Ты уже успела загадать желание и прописать свои планы в наступившем году? Если нет, то у тебя есть еще время в самом начале года. В прошлом году я пожелала себе встретить 2017 году в самом романтичном для меня месте на планете.  Для меня это Франция. Конечно, это не единственные мои воплотившиеся мечты прошлого года.
Я искренне желаю тебе, чтобы и твои мечты исполнились в наступившем году. И я здесь поделюсь техникой "Исполнения желаний", которой пользуюсь успешно сама.
Выбери самое сокровенное пожелание, напиши его в своем дневнике , который ты ведешь , или же в ежедневнике. Ты можешь даже завести тетрадь для  записи своих желаний. Лучше всего записывать пожелания на растущую Луну.

Напиши дату полностью, когда ты желаешь , чтобы твоя мечта исполнилась. И затем опиши свою мечту в настоящем времени.  При этом опиши, что ты чувствуешь, когда твоя мечта исполнилась, что ты слышишь и ощущаешь.

Для наглядности приведу пример:
Сегодня, 31 декабря 2018 я, имя и фамилия, счастлива и благодарна, что мое желание встретить Новый год с любимым мужчиной в Монако исполнилось! Я слышу музыку в ресторане, где мы ужинаем и французскую речь. Мы смотрим друг на друга и в наших глазах отражается пламя горящей  свечи и  свет нашей любви к друг другу.

Так что, желаю придумать искреннее пожелание и через год вы сможете мне дать обратную связь - насколько точно ваше желание исполнилось.

Поделись статьей с подругой, возможно, ей тоже будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий