воскресенье, 25 октября 2015 г.

Прекрасна как Венера, мужественна как Марс

Добрый день, моя дорогая читательница!

Наверняка,  ты захочешь узнать,  почему я опубликовала именно фотографию этой обложки книги для моей статьи? Поделюсь предысторией.

В сентябре , прогуливаясь по узким улочкам в центре Мюнхена, мой взгляд привлекла книга на витрине уютного книжного магазина . Это книга была  достаточно больших размеров и ее нельзя было ни заметить. К тому же  я обратила внимание на изображение молодых красивых женщин на ней  и только потом я прочитала наименование : “Schoen wie Venus, mutig wie Mars”. Перевод с  немецкого языка : «Красива как Венера , мужественна  как Марс».   И я тогда подумала, что эти слова как нельзя лучше подойдут к  заголовку моей очередной статьи.

В предыдущей моей статье  я писала о том, что прежде чем приступать к поискам мужчины своей мечты, его необходимо детально представить и описать.  Но при формировании твоего желания     обязательно сопоставь, насколько ты, которая настоящая , соответствуешь   своему мужчине-мечте.  

А при чем тут книга?  На самом деле, это диссертация  нашей  современницы из Германии Кристианы Кестер. И посвящена  она яркой исторической личности 16 века –  Анне Д’Эсте, герцогине Лотарингской, герцогине Савойской-Немюрской. Вкратце ознакомившись с содержанием работы, описывающей жизнь герцогини, еще раз убедилась, что только Королевы заслуживают Королей. И только сильные женщины притягивают сильных мужчин.

Сильные женщины – это не те женщины, которые тянут на себе все и всех, которые «все сами умеют и знают». Сильные женщины -  это те, женщины,которые нашли себе силы развивать или   воспитывать свои женские качества характера. Сильные женщины – это мудрые женщины, уважающие и любящие себя, умеющие жить интересной жизнью, быть увлеченной своими интересами уже до встречи с мужчиной. Эти женщины умеют всегда оставаться загадкой для мужчины и становятся для них единственными желанными. И эти правила универсальны и Здесь и Там!

Дорогая читательница, если ты сейчас читаешь эти строки, я уверена, что ты именно сильная и интересная личность и со своим мужчиной ты чувствуешь себя Королевой, потому как и он для тебя – твой Король. А если ты его еще не встретила, то ты его обязательно скоро встретишь, потому что ты уже делаешь шаги к нему навстречу!

2 комментария:

  1. Лейла! Интересная статья! Именно когда я захотела стать настоящей женщиной, свыше мне был послан тот единственный - мой мужчина. И теперь я не замужем - я за мужем! А это разница. Всех Вам благ! Успехов в Вашей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Геула, спасибо! Да, это так. Изменения в жизни женщины начинают происходить с того момента, когда она сознательно принимает решение принять эти изменения в свою жизнь. Все приходит в нашу по степени готовности. Желаю Вам Любви и Счастья!

    ОтветитьУдалить