воскресенье, 15 октября 2017 г.

«Любовь не африканские страсти» или ответ читательнице на письмо в первый день октября.

Добрый день, дорогая читательница!

В своей предыдущей статье я опубликовала письмо одной из моих читательниц. Она рассказала свою любовную историю с мужчиной-иностранцем, с которым она познакомилась на  международном сайте.  С ее разрешения я опубликовала ее письмо тут и сегодня публикую мой ответ Катерине:



"Дорогая Катерина! Спасибо Вам, что Вы разрешили поделиться Вашей историей с моими читательницами, а также клиентками, которые следят за обновлениями на блоге. Вы  большая умница, что нашли в себе силы описать Вашу ситуацию,  при этом заново эмоционально прожив то, что с Вами произошло. Я знаю, как это нелегко. Ведь  аналогичные истории происходят со многими женщинами, которые хотят любить и быть любимыми. Конечно же, не все ищут иностранцев. Но отношения между людьми  развиваются по схожим сценариям, неважно из Европы или Америки или Австралии наши вторые половинки.
Я намеренно не пишу про Африку. И вот почему. Есть такое выражение у русскоязычного населения «африканские страсти». Так вот, некоторые мужчины, которым за 40 или за 50 -60 лет мечтают в своем уже зрелом возрасте встретить такую женщину, с которой бы  у них вспыхнула искра и забурлила кровь как в молодости. Для таких мужчин  возникшие к женщине африканские чувства – это и есть любовь. Такие мужчины психологически не зрелые, они мечтают о любви со страстями, о которой мечтают молодые юноши в 18-25 лет. Конечно, такие чувства - природные. Природа грамотно предусмотрела  именно такую высокую степень чувственного влечения юноши к девушке для продолжения рода человеческого. На этом все. Любовь с африканскими страстями выдумал уже сам человек, чтобы придать некий красивый смысл жизни.
Ваш бывший друг, Катерина, как я предполагаю,  вкладывает в понятие любовь чувства, которые возникают чаще всего в зависимых отношениях. Когда зрелые чувства, которые могут выстраиваться на протяжении всей совместной жизни с партнером, заменяются незрелыми зависимыми чувствами, это уже не любовь, это сексуальная зависимость. Простыми словами -  мужчине  хочется много секса с избранницей, все его фантазии только об этом. И часто он несется от одной женщины к другой в поиске новых африканских страстей. Это зависимость. Это не любовь. В Вашем случае мужчина был сфокусирован на удовлетворении своих потребностей - телесных и эмоциональных.
А что же такое любовь? Любовь – это зрелое чувство, которое возможно только в отношениях зрелых людей. Любящий по-настоящему человек счастлив только тогда,  когда  ОН ДЕЛАЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЕ. И вместе с ним он переживает телесное и эмоциональное удовлетворение. Подробнее об этом я написала в этой своей статье .
Так что, Катерина, вы – молодец, что Вы решили  не оплакивать    Ваши отношения, а искать способы примирения с Вашим бывшим другом. Судя по тому, что ответил он Вам           через полгода, его  эмоционально заводят      садо-мазохистские отношения.       Но это точно не Ваш вариант!   Поблагодарите его  за то, что она Вас научил  отличать зрелую любовь от зависимых отношений. Вы можете и умеете любить, и Ваше умение осталось при Вас.     И я уверена, что Вы встретите  здорового мужчину и выстроите с ним любящие отношения.  А мне хотелось бы у Вас узнать,      остался ли у Вас еще страх     по поводу того, что  в мире не      нет  ни одного мужчины, с которым Вы могли бы разделить свои чувства?»

Буду признательна, если напишите о том, как складывается сейчас Ваша личная жизнь. А я Вам сердечно желаю Счастья и конечно, взаимной любви!



Комментариев нет:

Отправить комментарий