воскресенье, 7 августа 2016 г.

Как самостоятельно найти на международных сайтах серьезного мужчину для замужества

Привет, моя дорогая читательница!

Если ты все еще продолжаешь мечтать о  муже-иностранце и о совместном отпуске с ним на синем или лазурном море, то я дам тебе рекомендацию: пора перестать мечтать, начни действовать!  Все в жизни возможно и       каждый    день     ты    сталкиваешься   с массой    шансов  и    возможностей.


Только надо уметь их  рассмотреть и схватиться своевременно хотя бы за одну из них.   

Если ты всем сердцем желаешь выйти замуж за иностранца, но у тебя «нет денег на регистрацию в агентстве, на качественные фотографии» или у тебя "нет времени", то я  предполагаю, что твое желание еще не вызрело, не стало настолько "жгучим", чтобы подтолкнуть тебя к действиям.  Или тебя устраивает твоя "комфортная стабильность" в твоей жизни: дом-работа-дети-кафе с подружками-дом, а также отпуск с подружками или с детьми. Если это, действительно так, то эта статья не для тебя.

Если тебя все-таки не устраивает твое одиночество или твои затянувшиеся неопределенные отношения с другом, бросай все, возьми отпуск или посвяти пару часов , чтобы зарегистироваться на сайтах знакомств; хочешь на международных, хочешь на отечественных. А можно параллельно на всех. И тебе уже в первый день начнут писать мужчины. Через неделю  писем от них может быть меньше, но ты берешь ответственность за счастье в твоей личной жизни в свои руки и пишешь понравившемся кавалерам сама. Ведь это природа наделила женщину правом выбирать мужчину, потому как она продолжательница рода. И она выбирает подсознательно самого подходящего для нее мужчину. 

Да, намного легче выбрать подходящего тебе мужчину в реальной жизни, но…, если ты его еще не встретила или он тебя не узнал при встрече, то  интуитивный выбор возможен на сайтах знакомств в интернете.  Вспомни, что у тебя есть интуиция. Интуиция - это шепот твоего сердца, который ты можешь слышать и которому надо учиться доверять!

Перед тем как регистрироваться самостоятельно четко опиши портрет мужчины  (об этом я подробно написала в своей статье на блоге «Мечтай по-максимуму , чтобы встретить самого достойного» http://leylasmaglyuk.blogspot.ru/2015/08/blog-post_18.html)  и пропиши как в бизнес-плане, когда ты с ним хочешь встретиться в реальной жизни и когда состоится ваша свадьба. О техниках по исполнению твоих желаний ты можешь почитать в интернете, хотя я тоже знаю пару эффективных техник, но блог мой на другую тему.

Если нет у тебя нет знаний, как описать мужчину, напиши мне, я тебе вышлю алгоритм. Затем, зарегистрировавшись на нескольких сайтах ( от 5 до 10), ты можешь сама в поисковике на сайте выставить все критерии для поиска мужчины твоей мечты. Ты можешь выбрать страну его проживания, возраст, рост, цвет глаз и волос и другие важные для тебя критерии. И  действуй, то есть: выбирай кандидатов и пиши всем понравившемся!

Как получить много писем от мужчин, реальных кандидатов, как отличить спамера от серьезного мужчины, - об этом я напишу в следующей  статье. 
Если есть у тебя вопросы, ты всегда можешь их задать мне лично, отправив письмо на мой электронный ящик leyla.smaglyuk@gmail.com.
Хорошего дня и веры в свой Успех!




Комментариев нет:

Отправить комментарий