воскресенье, 17 января 2016 г.

Мечты сбываются или … секреты удачного замужества за швейцарцем

Доброго времени суток, дорогая моя читательница!

Помнишь, я  писала о том, что в предновогоднее время очень быстро сбываются наши желания и мечты? Интересно узнать, сбылись ли твои мечты и желания в новогодний и Рождественский период?!  Мои  мечты  и желания, которые я загадываю себе накануне этого  волшебного периода все осуществляются!   Я побывала в Швейцарии, посетила Цюрих, встретила Новый год в живописном месте в Австрии.   И,  если бы я фокусировалась на мировом кризисе, отсутствие чего-либо или кого-либо в моей жизни, у меня бы ничего не вышло!

Я  также как и многие из вас  переживаю всей душой и сердцем  все то, что сейчас происходит на нашей маленькой планете Земля. Тем не менее, я постоянно убеждаюсь в том, что все возможно, только стоит захотеть и набраться сил и смелости мечтать!  И у каждого из нас  есть тысячи шансов и возможностей для осуществления наших добрых намерений и желаний! И только настойчивость, смелость и решительность приводят к цели!

И я считаю, что желание выйти замуж за достойного мужчину- это прекрасное  и природное желание каждой женщины. Счастливая женщина может щедро одарить своего избранника любовью, а уж он ее, в свою очередь, будет носить  на руках в прямом и переносном смысле. И культура воспитания иностранцев ориентирована  на уважительное отношение к женщине на всех периодах отношений:  в начале знакомства, на этапах развития отношений, в браке, даже при разводе законы европейских стран на стороне защиты женщины, а тем более, если она иностранка.

Я встречала и общалась с женщинами , мечтающих выйти замуж за иностранцев и не работать никогда после замужества. Многие дамы  хотят  заниматься  только своей неземною красотою и наводить порядок в доме! Милая читательница, разочарую я тебя. Даже  швейцарец с доходом выше среднего, имеющий свой бизнес (для справки: средний ежемесячный уровень дохода в Швейцарии 5 000 франков) желает видеть свою любимую и красивую  жену  образованной, хорошо адаптированной  в   швейцарском обществе, а значит, он желает, чтобы она вышла  на работу , возможно на полдня. И это только для того, чтобы она смогла  легче  и быстрее адаптироваться   в  его обществе, обрести новые знакомства среди местного населения, изучить язык (французский, немецкий или итальянский- зависит от места проживания),  познакомиться с культурой и традициями его страны. Швейцарцу будет очень приятно, если ты научишься готовить фондю, будешь со временем радушно принимать в вашем доме гостей ,  возможно, сопровождать мужа   на деловых ужинах. Образованные швейцарские мужчины желают жениться на   образованных  женщинах! 

Да,  есть  мужчины , которым  комфортнее жениться на необразованных женщинах с постсоветского  пространства. Удел таких жен – сидеть дома, готовить на кухне и ждать мужа целыми днями, скучая и выжидая его. Такие отношения вскоре наскучат обоим и они, как правило, приводят к разводу.  И снова люди в поисках, только уже с определенным багажом опыта . Поэтом я хочу , чтобы ты знала, если ты хочешь выйти замуж за мужчину в одной из самых финансово стабильных и богатых стран мира –начинай изучать язык, продумай, чем ты можешь заниматься тогда, когда выйдешь за него замуж. Я не про кулинарные рецепты и камасутру. Я про реальную практическую  деятельность, которую ты обязана всегда иметь при себе на разные жизненные случаи. Только интересная женщина интересна и желанна интересным мужчинам! Я об этом пишу в каждой своей статье. 

Я лично встречала женщин, находящихся после развода в Швейцарии в депрессивном состоянии, работающих уборщицами или в сфере услуг. А их  мужья, кстати, также подолгу и еще сложнее переживают  бракоразводные процессы, особенно, если в семье есть еще общие дети. Так что, дорогая моя читательница, розовые мечты о достойном швейцарском женихе, могут навсегда оказаться лишь розовыми мечтами. Даже если они осуществятся , но  потом  все пойдет не по твоему розовому сценарию, будет очень больно.

Поэтому, все в твоих руках! Уже сейчас! Новый год – новые планы и цели. Новые желания и мечты! Все осуществимо, надо только в это верить ! И начинать уже сейчас строить свое счастливое замужнее будущее или настоящее. Ведь начало нового года – самый удачный повод для  изучения всего нового, полезного и перспективного для тебя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий