среда, 16 августа 2017 г.

Слова благодарности Яны, Ростовская область

Как отблагодарить за счастье?
Директор агентства  Лейла Смаглюк, помогла мне встретить любимого и любящего меня мужчину. Мужчину, который с самого начала, не просто говорил красивые слова и комплименты, как это делает множество иностранцев, а доказывал своё отношение реальными поступками.

Как всё начиналось? Мне было 32 года, и я была жительницей небольшого города Ростовской области. Я не была на тот момент замужем и воспитывала ребёнка  сама. 



Я обратилась к Лейле, можно сказать, случайно, но с самого начала нашей работы я поняла, что это именно тот человек, который мне нужен. Её также отличали действия, а не просто обещания найти мне хорошего мужа. Да, изначально она задала мне много работы: для регистрации в агентстве нужно было заполнить подробную анкету о себе, затем ещё одну, более короткую, затем написать первое письмо кандидату, предоставить качественные фотографии, и так далее. Но она грамотно руководила всеми этапами, поддерживала меня, когда было трудно и на каждой консультации давала ценные и эффективные  рекомендации. 

С каждым шагом совместной работы я видела результат. Это были и качественно новые фото, отличные от тех, которые я делала раньше, и совершенно другой мой настрой, поддерживаемый ею, и, первые же мужчины-иностранцы, которые стали всерьёз интересоваться мной, качественно отличались от тех, которые встречались мне раньше на различных сайтах. 

Затем, спустя 2,5 месяца я встретила своего будущего мужа. Я выбрала его сама, из других кандидатов, в соответствии со своими желаниями и представлениями о мужчине. Но наши отношения развивались также с участием Лейлы. Она и её команда помогали мне разрешить затруднения, как касательно самих отношений, так и чисто организационного характера: виз, документов, и прочего. 

Но нужно отметить, что Лейла  - профессиональный психолог, и в каком-то смысле очень мудрая наставница. Она помогла мне раскрыть в себе ту женщину, которой я всегда хотела быть, преодолеть сомнения в себе. И даже в плане отношений, когда я начинала действовать по своему старому сценарию, и чувствовала, что что-то идёт не так, я звонила ей, и Лейла очень быстро и грамотно всё расставляла для меня на свои места, показывала ситуацию со стороны, и я меняла своё поведение и отношение. 

Да, у меня была высокая мотивация встретить своего мужчину и выйти, наконец, удачно, замуж. Но, как выяснилось, важно не только встретить мужчину, но и придать отношениям нужное развитие, что порой, без поддержки со стороны бывает практически невозможно.

До свадьбы мы успели встретиться с мужем, по меньшей мере, пять раз, и всё это – за один год. Мы много путешествовали, как вдвоём, так и с ребёнком. 

И я очень надеюсь, что в дальнейшем нас ожидает именно то безоблачное будущее, которое я задумала. И вот за всё это счастье, которое, можно сказать, само, свалилось на меня, я очень благодарна брачному агентству «Результат» и лично его руководительнице, Лейле Смаглюк. Всего Вам доброго, продолжайте работать, творить, и пожинать богатые плоды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий