суббота, 18 июля 2015 г.

Добро пожаловать !


Добрый день, дорогая читательница!

У меня праздник.  Хочешь узнать почему? Я создала   мой   первый блог! 
Этот блог для женщин,   у которых есть желание выйти замуж за иностранца .  Кто такой мужчина- иностранец?   Это не только тот мужчина, который живет за границей  той страны, в которой ты сейчас проживаешь.
Для многих женщин это   еще и  тот мужчина,  которого  они не понимает на начальном и дальнейших  этапах  с ним отношений, не только иногда  в силу языкового барьера, но и по причине совершенно разных систем  воспитания.

Я размещу на своем блоге советы для тех женщин,  которые только  задумываются на эту тему и для тех, кто здесь  уже  не новичок .

А , возможно, кому-то нужны просто поддержка и вдохновение, чтобы укрепить веру в  успех начатого мероприятия! 

И если ты  еще  искренне мечтаешь выйти замуж за иностранца, но еще не предприняла никаких шагов, то с этим что –то надо делать!  И знаешь что делать ?  Действовать !

А я тебе желаю Успеха на этом пути, а со своей стороны, могу поддержать теми полезностями , которые ты скоро найдешь на моем блоге. 

До встречи!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Лейла! Мне понравился Ваш блог! Актуальная тема, мне приходится на практике консультировать женщин, которые вышли замуж за иностранца. Буду рекомендовать Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Благодарю за Ваш отзыв. Немного задержалась с ответом. Неделю была в Берлине.Привезла свежий материал:) И уже завтра приступаю к написанию новых статей на блоге. Рада нашему знакомству. Остаюсь на связи.

      Удалить
  2. Дубовик Наталия7 декабря 2015 г. в 11:08

    Нужная и интересная тема , для меня просто необходимая - т.к. я уже начала действовать ! Спасибо Вам огромное , Лейла .

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда - пожалуйста! Обращайтесь, адрес уже знаете:)

    ОтветитьУдалить